О компании

 Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен всеми этапами предоставляемого сервиса - от процесса оформления заказа до положительной реакции получателя. Все заказы выполняются мастерами высокого класса и Ваши букеты и композиции доставляются свежими и качественными. Если Вас не устроила наша работа на каком-либо этапе - обязательно сообщите нам!

Служба доставки "Artflower.kz" гарантирует своевременно и качественно обеспечивать доставку цветов и заказанных товаров указанному Вами адресату в строгом соответствии с полученным и подтверждённым оператором заказом. После выполнения заказа высылается подтверждение заказчику с результатом выполненной работы.

В случае, если заказ не может быть выполнен в точности, в силу независящих от службы причин (например: отсутствие определённого сорта цветов в связи с сезоном), представитель имеет право заменить этот товар на аналогичный, либо лучшего качества. При этом, дополнительные расходы несёт исполнитель - служба доставки "Artflower.kz".
В случае изменения цены на отдельные товары в ту или иную сторону, после оплаты заказа, перерасчёт стоимости не производится. Заказ будет доставлен по ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

В случае отмены заказа (более, чем за 1 сутки):
Мы гарантируем возврат средств оплаченных по заявке. Из суммы подлежащей возврату удерживается 15%, плюс тариф соответствующей системы для перевода денег заказчику.

В случае невозможности выполнить доставку по причинам:
- неправильно указан адрес получателя, при заполнении заказа
- получатель отсутствует (переехал, уехал в отпуск …).
- не верные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться.
- получатель отказался принять подарок
- отмена заказа менее, чем за 1 сутки.
Оплаченная сумма заказчику не возвращается.

Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.
В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине служба доставки "Artflower.kz", гарантируется возврат средств, в полном объёме. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

Служба несет ответственность за работу своей сети доставки. Мы всегда связываемся с получателем, перед тем как сделать доставку (по телефону) если его нет, то сообщаем, заказчику о невозможности выполнить заказ в указанное время. Исключение составляет просьба заказчика доставить цветы без предупреждения, но в данном случае мы просим телефон контактного лица или заказчик гарантирует правильность адреса и наличие получателя в оговоренное время.

В случае если на момент доставки цветов получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору:
1. Оставить цветы соседям.
2. Оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки.
В этом случае мы не принимаем претензии по срокам и качеству заказа. Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.

Доставка цветов в праздники и предпраздничные дни:
Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставку цветов к крупным праздникам.
Мы не можем гарантировать доставку день в день или на следующий день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Международный Женский День. В эти праздники доставка возможна в день заказа или на следующий день, только после подтверждения менеджером службы.


Наша служба делает всё возможное для своевременного и качественного выполнения заказов, зачастую идя на значительные финансовые потери, чтобы угодить клиенту, тем самым, завоёвывая его доверие.